Skoda Fabia 2019 года

Компания Шкода является частью крупнейшего концерна по производству европейских автомобилей, поставляемых на международный рынок.

В течение последних лет чешский производитель существенно изменил все выпускаемые модели, сделав их не только более привлекательными с внешней стороны, но и кардинально изменив их начинку. На ежегодном автосалоне в Женеве прошла официальная презентация рестайлингового варианта одной из наиболее популярных моделей, выпускаемой чешской компанией. Суду общественности была представлена Skoda Fabia 2019 года — обновленный хэтчбек, который по праву пополнит список наиболее привлекательных предложений европейского рынка для всех автолюбителей, предпочитающих бюджетные варианты. Представленная новинка отличается от предыдущей модификации более четкими обтекаемыми линиями кузова, что делает внешность машины представительной и солидной. Обновился и список, и качество силовых агрегатов, делающих автомобиль еще более комфортным. По предварительным прогнозам, приобрести Шкода Фабия 2019 модельного года можно будет за 12, 5 тыс. евро. О продажах на территории Российской Федерации компания пока не дала никакой официальной информации. Интерьер и дизайн В последнее время все модели чешского производителя отличаются оригинальным современным экстерьером, однако в обновленной Skoda Fabia кардинальных изменений не наблюдается. Внешний вид автомобиля немного изменился, но сумел сохранить свой уникальный имидж. Классический экстерьер подвергся лишь локальными точечным коррекциям: Радиаторная решетка с вертикальными прутьями стала более угловатой и большего размера. Сделана она в черном цвете и заключена в хромированную рамку, привлекая внимание к передней части автомобиля. Передние фары имеют простую прямоугольную форму, но слегка заужены. Конструкция состоит из нескольких линз и диодной ленты. Бампер также имеет достаточно простой стиль, но его форма немного изменена, и светоотражающая полоса встроена прямо в него. В нижней части производители расположили воздухозаборник с крупной сеткой. Колесные диски R18 с низкопрофильной резиной придают машине более спортивный вид. Благодаря удобной небольшой крышке багажника весь капот смотрится достаточно компактно. Все оптические приборы имеют светодиодную конструкцию. Капот заметно увеличился в габаритах, а с боковых сторон и сзади дизайн практически остался без изменений. На крыше появился козырек. Обычно следующее поколение моделей авто производители стараются сделать больше, шире и комфортнее. В случае с Skoda Fabia этого не случилось, и автомобиль стал иметь меньшие размеры. Габариты хэтчбека: Длина: 3,992 м; Ширина: 1,958 м; Высота: 1,467 м; Колесная база: 2,470 м. Габариты универсала: Длина: 4,257 м; Ширина: 1,958 м; Высота: 1,467 м; Колесная база: 2,470 м. Дорожный просвет: 13,5 см. Оформление салона Особых перемен дизайн салона не перетерпел, но заметно улучшился. Изменилась структура и сочетание основных приборов. В целом, при создании салона производители использовали основной классический стиль бюджетного автомобиля. Однако внутренний интерьер Skoda Fabia 2019 года имеет некоторые особенности, отличающие ее от предшествующей модели: У новинки появилась современная мультимедийная система Swing с крупным (6,5-дюймовым) цветным сенсорным экраном. Также модернизирована панель приборов, на которой расположены USB-порты для подключения гаджетов пассажирами. Появилось дополнительное оборудование для управления светом фар и система слежения в слепой зоне. Руль оснащен ободом со специальными выемками, двумя спицами и поддержкой снизу. Рулевая конструкция имеет два блока управления. Внутри салона находится несколько воздуховодов, обеспечивающих комфортный климат. По желанию владельца может быть установлен климат-контроль. Сиденья и дверцы простые, но достаточно удобные. В премиум комплектации дополнительно устанавливается система электронного привода и подогрев. Все выполнено просто, удобно и практично. Тоннель из мягкого пластика между сидениям также выполнен в простом классическим стиле. Его придерживались производители и при оформлении заднего ряда, который состоит из небольшого дивана. Снаружи автомобиль смотрится достаточно компактно, но внутри просторно и хватает места для свободного комфортного размещения. Технические характеристики и особенности Одним из главных отличий новой Skoda Fabia 2019 года является отсутствие дизельного двигателя. Рестайлинговая модель будет оснащена трехцилиндровыми литровыми моторами (всего 4 вида): атмосферный 60 л. с. и 75 л. с. турбированный TSI 95 л. с. и 110 л. с. Новинка оснащена двумя видами коробок передач: в базовой версии предлагается 6-ступенчатая «механика», для турбированных моторов 7-диапазонный «автомат» с двойным сцеплением. Особенности: Несмотря на то, что общие размеры обновленной модели стали меньше предшественников, объем багажника был увеличен на 15 литров. Для перевозки более габаритного груза можно сложить задние ряды сидений. Под капотом Skoda Fabia нового поколения могут быть установлены 4 бензиновых мотора или 3 дизельных. В базовой версии установлен мотор мощностью всего 60 л. с. Также есть возможность совмещения моторов с механической коробкой передач и автоматом типа DSG. Одной из опций является установка покрышек с низким трением качения, что позволяет существенно снизить расход топлива. Рестайлинговая Шкода выпускается на платформе MQB-A0 и имеет переднеприводную конструкцию. Установленные конструкции имеют фильтр твердых частиц. Передняя подвеска независимая (конструкция МакФерсон), задняя полузависимая (скручивающаяся балка). В комплектации и универсала, и хэтчбека оборудованы электроусилителем рулевой колонки, задними барабанными тормозами и передними дисками. Кузов был облегчен — его вес уменьшился примерно на 25%: Масса: 1510 кг (хэтчбека) или 1534 кг (универсал). Емкость топливного бака: 45 л. Расход бензина: 5,8 л (в городе), на трассе — 4,2 л. Комплектации Производитель представляет 3 варианта комплектации модернизированной Skoda Fabia: «Классика» (базовая), «Комфорт» и «Элегант». Каждая из них имеет свои отличительные особенности. «Классика» Базовый комплект оснащения автомобиля включает: Системы подогрева и вентиляции сидений; Несколько вариантов цветового оформления как кузова, так и в салоне; Автоматическую систему включения оптики. «Комфорт» Помимо того что включает в себя базовый комплект, производитель снабдил «Комфорт» дополнительными опциями: Противотуманные фары; Электростеклоподъемники (оснащены все двери); Регулировка сиденья водителя (наклон и высота); Фирменная система безопасности. «Элегант» Самый дорогой вариант комплектации обновленной модели. Он отличается от других версий дополнительными опциями: Подогрев кресел; Система кондиционирования с блоком управления; Мультимедийный комплекс Swing, поддерживающий пакеты IT, совместимые с различными современными устройствами; Фирменный навигатор Amundsen и сервис Шкода Коннект; Отсеки для напитков и мороженого. Все три модификации оснащены светодиодной оптикой, 7-ступенчатой коробкой-автомат, стильными легкосплавными дисками. Размер багажника также одинаков для всех версий: 300 литров. Модели с механической пяти-ступенчатой коробкой передач являются наиболее бюджетными — их цена будет начинаться от 12, 5 тыс. евро. Стоимость «Комфорта» будет немного выше — от 13 тысяч. Цены на вариант «Элегант» зависят от полной комплектации и дополнительных опций. В настоящее время производитель не планирует поставки обновленной Skoda Fabia на российский рынок. Это объяснится низким спросом на бюджетные модели европейских автомобилей. По данным представителей компании, старт продаж в Европе запланирован на середину 2018-начало 2019 года.

Другие статьи из рубрики: