Жук Volkswagen превращается в спортивную машину

Компания Volkswagen выпускает хорошие качественные машины, как и положено ведущему автопроизводителю. Для владельцев машин данной марки ремонт фольцваген не составляет труда — https://www.avenger.ru/catalog/silovye-porogi/. В каждом городе есть сервисные центры этого производителя.

Совсем недавно данная компания представила две своих новых разработки – спорт-пакеты линии R, предназначенные для моделей Beetle. В них входят некоторые доработки и изменения экстерьера и салона машины. Данные пакеты владельцы машин смогут купить отдельно, но их модернизация доступна лишь при наличие стайлинг-пака.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Как бы не эксплуатировался автомобиль, только летом или во все времена года, со временем на кузове обязательно появится коррозия, способная достаточно быстро погубить автомобиль. Чтобы этого не случилось преждевременно, необходимо принять меры по антикоррозийной обработке автомобиля в самом начале эксплуатации.

Наибольшее применение на практике нашли три способа борьбы с коррозией кузова автомобиля: активный, пассивный и преобразующий

Пассивный метод защиты

Предполагает изоляцию металла от вредного воздействия агрессивных факторов окружающей среды. Для пассивной защиты применяются разные мастики, которые наносятся на днище автомобиля и создают дополнительный защитный слой к заводскому покрытию.

Защитные мастики изготовляются, как правило, на основе смол, битумов, каучуков, с примесями масел, графита, различных волокон и сами по себе не представляют опасности для металла кузова. Антикоррозийная обработка заключается в нанесении мастики на днище кузова сравнительно толстым слоем для смягчения ударов от камней, щебня и ледовой крошки, летящей из-под колес автомобиля.

Для защиты внутренних полостей и щелей кузова применяются специальные антикоррозийные составы. Это могут быть как битумные, так и антикоры на эпоксидной основе.

Перед применении пассивной защиты, необходимо особо тщательно произвести зачистку обрабатываемых мест. Если под слоем мастики окажется грязь или вода, то никакая защита не поможет. Появятся локальные очаги коррозии и металл кузова пострадает.

Через определенное время покрытие на основе пассивных мастик необходимо заменять, а места, где повреждена грунтовка, необходимо снова зачищать и наносить новые слои покрытия.

Метод активной защиты

Критерием активного метода является создание специального защитного покрытия или состояния поверхности, которое устойчиво к процессу коррозии металла.

К активным средствам защиты можно отнести автомобильный «Мовиль». В его составе находится сильный ингибитор (замедлитель) коррозии, который эффективно подавляет ее очаги. Кроме того в его состав входят добавки, которые способны вытеснять влагу из труднодоступных мест кузова.

«Мовиль» нормально сочетается и работает с мастиками, изготовленными на основе битума и смол, а вот новые синтетические мастики при контакте с ним теряют свои защитные качества. Следует также иметь ввиду, что «Мовиль» может повредить резиновые детали автомобиля, в частности, тормозные шланги, если попадет на них.

Другие статьи из рубрики: