Установка газобаллонного оборудования ГБО на автомобиль

Как вы поняли с названия нашей статьи, речь пойдёт о газобаллонном оборудовании — ГБО, какое оно бывает, примерные цены ГБО на сегодняшний день, достоинства и недостатки автомобилей на газу.

ГБО бывает и встречается нескольких поколений, то есть 1,2,4, 5, 6. Отличается каждое поколение сложностью и добавлением дополнительного оборудования, таких как контроллеров, форсунок, электронасосов, в следствии чего и возрастает цена, чем выше поколение тем соответственно дороже. О ценах на гбо мы поговорим ниже.

Каждое поколение гбо применяется для различных типов автомобилей, например, для карбюраторных, подойдёт первое и второе, а для инжекторных второе или только четвёртое, в зависимости от сложности топливной системы автомобиля.
Цены на газобаллонное оборудование — ГБО

Первое поколение – от 200 уе.

Второе поколение – от 300 уе.

Четвёртое поколение – от 550 уе.

Чтобы сэкономить, можно например, установить не новый, а б/у газовый баллон, что мне подсказали специалисты, при установке ГБО на наш Жигуль «Копейку».

Цена установки 1-го поколения на нашу машину в мае 2014 года обошлось 3400 грн, без регистрации.

Достоинства и недостатки ГБО

Установка на автомобиль газового оборудования имеет следующие положительные стороны:

— цена топлива, газ как правило в два раза дешевле чем бензин;

— для эксплуатации автомобиля лучше использовать газ нежели бензин, на газу двигатель работает мягче, нет тяжёлых примесей как у бензина, что влияет на частоту масла, которое можно менять реже;

— отсутствие нагара и повышение срока службы деталей двигателя;

— автомобиль работающий на газу меньше загрязняет окружающую среду.

Отрицательные стороны установки газобаллонного оборудования

— нужны первоочередные капиталовложения для переоборудования и оформления в ГАИ, а это не малые деньги на сегодняшний день;

— в зависимости от автомобиля, может возникнуть вопрос об размещении газового баллона, который занимает определенное место в багажнике или вместо «запаски»;

— использование газового оборудования требует большей ответственности в плане безопасной эксплуатации автомобиля с данной установкой.

Вот в принципе и все что я хотел рассказать о газобаллонном оборудовании автомобиля, штука конечно классная, но на сегодняшний день очень дорогая, так что считайте, прикидывайте, что делать дальше, ездить на дорогом бензине или на дешёвом газе с некоторыми капиталовложениями. Самый дешёвый вариант со всех выше сказанных ходить пешком или купить велосипед, хотя сейчас это тоже дорого.

Всем удачи и достатка, что бы хватало не только на заправку железного коня но и на какого то двухколесного друга с педалями.

Другие статьи из рубрики: