Необычный стук в двигателе — как решить эту проблему?

Многие из нас я думаю когда-либо сталкивались со стуком двигателя автомобиля и задавались вопросом: «Что это такое?». Именно этот стук исходит от коленчатого вала, который возникает непосредственно из-за появления зазоров в коренных подшипниках. Следствием этого служит износ рабочих деталей, в частности это вкладышей и шеек самого коленчатого вала. Если для примера взять совершенно исправный автомобиль, то зазор там составляет 0,020-0,040 миллиметров, а если величина зазора составляет в общем увеличении на 0.070 миллиметров это говорит о необходимости произвести ремонт, при чем незамедлительно, в противном случае последствия могут оказать плачевными. Прежде всего это опасно для автомобилей, которые способны развивать высокие обороты, а для них такое состояние просто возмутительно. Но что же может стать причиной увеличения зазора?

Прежде всего самой главной причиной такого зазора являются различные механические примеси, которые непосредственно попадают на подшипники двигателя. Конечно надежным защитником от примесей является масляный фильтр, но стоит обращать пристальное внимание на его состояние, так как он может быстро загрязниться и начать пропускать эти вредные примеси. К большому сожалению, на современном рынке можно приобрести подделку моторного масла с многочисленными примесями, причем данные масла могут продаваться под маркой известных мировых компаний, что не вызовет у нас никакого сомнения в покупке. Но выбор масла это не основная причина, которая вызывает загрязнение масляного фильтра. Загрязнение также возможно из-за неисправности масляного насоса, а также из-за того, что клапан выпуска также может быть засорен.

Такие стуки двигателя заметно слышны при запуске автомобиля, когда он находится в холодном состоянии, когда еще масло не успело разойтись по всей системе и тем самым не до конца обеспечивает смазку деталей. Чтобы понять что ваш автомобиль начинает ломаться не нужно быть экспертом или профессиональным работником, достаточно только прислушаться к звуку работающего двигателя. При холостом ходу двигатель издает немного глуховатые звуки и при нажатии на педаль газа становится все более звонким. Но не огорчайтесь, ведь после того как вы услышали , что распределительный вал вашего автомобиля начинает постукивать , то на нем еще смело можно проехать не одну тысячу километров, но лучшим вариантом будет обращение в профессиональный салон или мастерскую для произведения ремонта, ведь как говорится лучше исправить изначально ошибку, чтобы это в дальнейшей не привело к полной поломке автомобиля.

Также стук может быть и необычным вызванным ударением поршня об головку, в результате того, что головка стала несколько ближе к поршню. Это непосредственно ведет в свою очередь к износу рабочих деталей и следует обратиться в автосервис за помощью. Поэтому внимательно следите за вашим автомобилем, и он сможет радовать вас долгие годы, а также не потрудитесь, и производите техническое обслуживание автомобиля несколько раз в год. Желаю успехов!

Другие статьи из рубрики: