Ремонт рамы внедорожника

Внедорожники – автомобили в основном рамные, то есть все серьезные повреждения машины обязательно отражаются на раме, и ее ремонт становится насущной необходимостью. Ремонт же рамы без снятия кузова не всегда возможен. Во большинстве автосервисов предлагают ремонт как со снятием кузова, так и без выполнения этой операции. Второй вариант дешевле, но менее надежен – за счет того, что при не снятом корпусе могут остаться незамеченными какие-то дефекты рамы.

Ремонт рамы чаще всего заключается в выправлении или вырезании поврежденных частей и приварке (реже присоединении резьбовыми элементами либо заклепками) недостающих кусков либо элементов усиления.

Наиболее надежным, по мнению специалистов, методом ремонта и усиления рам внедорожников является метод сварки внахлест, с накладками, перекрывающими поврежденные места – такой вариант повышает надежность и износостойкость рамы. Главное при этом – чтобы рама не перегревалась во избежание температурных деформаций.

Контроль качества ремонта рамы проверяется компьютерным анализом развала – схождения.

Другие статьи из рубрики: