Модель компактного кроссовера Hyundai Santa Fe,»сделала» себе имя благодаря весьма успешным продажам в США, да и название она берет оттуда же.
Сегодня автомобиль представлен уже в 3-й генерации, каким он и приехал на отечественный рынок.
В одной из дорогих комплектаций в моторном отсеке Hyundai Santa Fe, расположен бензиновый силовой агрегат (2,4), мощностью 175 сил, функционирующий с автоматической КПП (6), трансмиссия полноприводная, подключаемая. Именно эта комплектация в нашей стране пользуется наибольшей востребованностью. Как альтернатива, предложен дизельный двигатель (2,2), вырабатывающий 197 сил, но, при этом, в данной комплектации отсутствует полный привод.
Еще одной преградой к успеху для паркетника может быть его высокая стоимость. За предложенные 1,8 млн. руб. можно приобрести не кроссовер, а полноценный внедорожник, правда, это на любителя.
Несмотря на заложенную под капот мощность, литые колесные диски с внедорожной резиной, при преодолении бездорожья кроссовер оказался не на высоте. Да и на трассе мощности, казалось бы, достаточно, но, чтобы сохранить динамику движения в силовом агрегате необходимо поддерживать постоянные высокие обороты, это не совсем удобно, к тому же, возрастает расход топлива. Возможно, дизельная комплектация оправдает надежды пользователей в данной дисциплине.
Кузов Hyundai Santa Fe отныне шире и длиннее, постановка над дорогой понизилась.
Увеличилось качество управляемости. При обычном городском вождении автомобиль ничем не отличается от переднеприводных моделей, переход к полному приводу, с задействованием колес задней оси, производится автоматически.
Отделка салона отличная, сиденья перетянуты перфорированной кожей, пластик мягкий, появились новые сенсорные дисплеи с великолепной графикой. Руль настраивается, как угодно, кресла оснащены опцией памяти, много карбона. В целом, интерьер достаточно эффектен, эргономика хорошая.
Специалисты отмечают, что с каждым годом автомобили Hyundai становятся все лучше, и в техническом оснащении, и в ездовых характеристиках, и в качестве сборки. Что касается опционала и электронного оборудования, он, вообще, показательный, причем это относится не только к моделям класса люкс, но и более недорогим. Конечно, соревноваться с абсолютными лидерами пока сложно, но компания постепенно отвоевывает для себя ниши в различных сегментах.
В «топовой» комплектации Hyundai Santa Fe установлены: климатические датчики, контроллер полосы движения, климатическая установка, ассистент подъем-спуск, круиз-контроль (адаптивный), опция подогрева кресел, доступ без ключа, панорамная крыша, автопарковщик. Автомобиль предлагается и в семейном исполнении, но есть информация, что теперь кроссовер будет устанавливаться на новую, более длинную платформу, поэтому тем, кто хочет приобрести автомобиль для семейной эксплуатации, имеет смысл, немного подождать.