Hyundai Santa Fe

Модель компактного кроссовера Hyundai Santa Fe,»сделала» себе имя благодаря весьма успешным продажам в США, да и название она берет оттуда же.

Сегодня автомобиль представлен уже в 3-й генерации, каким он и приехал на отечественный рынок.

В одной из дорогих комплектаций в моторном отсеке Hyundai Santa Fe, расположен бензиновый силовой агрегат (2,4), мощностью 175 сил, функционирующий с автоматической КПП (6), трансмиссия полноприводная, подключаемая. Именно эта комплектация в нашей стране пользуется наибольшей востребованностью. Как альтернатива, предложен дизельный двигатель (2,2), вырабатывающий 197 сил, но, при этом, в данной комплектации отсутствует полный привод.

Еще одной преградой к успеху для паркетника может быть его высокая стоимость. За предложенные 1,8 млн. руб. можно приобрести не кроссовер, а полноценный внедорожник, правда, это на любителя.

Несмотря на заложенную под капот мощность, литые колесные диски с внедорожной резиной, при преодолении бездорожья кроссовер оказался не на высоте. Да и на трассе мощности, казалось бы, достаточно, но, чтобы сохранить динамику движения в силовом агрегате необходимо поддерживать постоянные высокие обороты, это не совсем удобно, к тому же, возрастает расход топлива. Возможно, дизельная комплектация оправдает надежды пользователей в данной дисциплине.

Кузов Hyundai Santa Fe отныне шире и длиннее, постановка над дорогой понизилась.

Увеличилось качество управляемости. При обычном городском вождении автомобиль ничем не отличается от переднеприводных моделей, переход к полному приводу, с задействованием колес задней оси, производится автоматически.

Отделка салона отличная, сиденья перетянуты перфорированной кожей, пластик мягкий, появились новые сенсорные дисплеи с великолепной графикой. Руль настраивается, как угодно, кресла оснащены опцией памяти, много карбона. В целом, интерьер достаточно эффектен, эргономика хорошая.

Специалисты отмечают, что с каждым годом автомобили Hyundai становятся все лучше, и в техническом оснащении, и в ездовых характеристиках, и в качестве сборки. Что касается опционала и электронного оборудования, он, вообще, показательный, причем это относится не только к моделям класса люкс, но и более недорогим. Конечно, соревноваться с абсолютными лидерами пока сложно, но компания постепенно отвоевывает для себя ниши в различных сегментах.

В «топовой» комплектации Hyundai Santa Fe установлены: климатические датчики, контроллер полосы движения, климатическая установка, ассистент подъем-спуск, круиз-контроль (адаптивный), опция подогрева кресел, доступ без ключа, панорамная крыша, автопарковщик. Автомобиль предлагается и в семейном исполнении, но есть информация, что теперь кроссовер будет устанавливаться на новую, более длинную платформу, поэтому тем, кто хочет приобрести автомобиль для семейной эксплуатации, имеет смысл, немного подождать.

Другие статьи из рубрики: