Материал для элементов выхлопных труб

Материал для элементов выхлопных трубДля производства выхлопных систем часто применяются , нержавеющая сталь (марок 321 и 304) титан и низкоуглеродистая мягкая сталь. Пока не найдено убедительных аргументов, которые позволяют отдать точное предпочтение какому-то одному из данных материалов. Ясно, однако, что мягкая низкоуглеродистая сталь, вне независимости от присутствия на ней защитной пленки, более склонна к изменению формы, чем другие названные материалы.

Какой диаметр выхлопной трубы считается оптимальным?

Выхлопные системы производятся трёх диаметров:

  • 3,5”: наиболее оптимальный вариант для моторов с мощностью выше 600 лс.
  • 3,0”: наиболее оптимальный вариант для моторов с мощностью от 500 до 600 лс;
  • 2,5”: наиболее оптимальный вариант для моторов с мощностью от 300 до 350 лс;

Пока не найдено надежных аргументов, которые позволяют отдать точное предпочтение одному из данных диаметров. Также нет надежных аргументов против или за установку на автомобиль выхлопной системы большего диаметра, чем оно могло бы требоваться исходя из развиваемой мощности двигателя.

Однако важно учитывать, что моторы без турбо-наддува более остро реагируют на нажатие на газ в случае, когда противодавление которое создается выхлопной системой соответствует той которая прогнозировалась конструкторами при изготовлении двигателя.

Какая из выхлопных систем дает максимальный прирост мощности?
Для ответа на этот вопрос, необходимо было бы протестировать все имеющиеся в продаже комплекты для выхлопной системы, что не сделать довольно сложно.

По каким параметрам следует выбирать выхлопную систему?

Соответствие работающим в конкретной местности законам или другим нормативным документам по составу ОГ ( отсутствие или наличие каталитического нейтрализатора и т.д.)
Внешний вид (находится ли задняя часть выхлопной системы под углом или прямо).

Другие статьи из рубрики: