Седан Audi A6

Подхожу к этому алому седану с чувством, словно встретил старого доброго приятеля. Вот уж действительно автомобиль, над которым не властно время. Благодаря гению дизайнера Вальтера де Сильвы Audi A6 до сих пор смотрится современно, особенно с «умным» взглядом матричных диодных фар, которыми он стал оснащаться в качестве опции после рестайлинга в 2015 году. Отлично смотрится и диодная начинка задних фонарей. Элегантные формы кузова делают этот седан спортивным и солидным одновременно.

В нашей стране для Audi A6 предлагается четыре силовых агрегата. Начальный двигатель – 1,8-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 190 л.с. Столько же развивает и 2-литровый турбодизель. Затем следует 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей 249–252 л.с. в зависимости от комплектации. Наконец, самый мощный силовой агрегат (не считая S- и RS версий) имеет объем 3 л и оборудован механическим нагнетателем, благодаря которому мощность достигает 333 л.с. Начальная модификация седана (190 л.с., бензин) оснащается механической трансмиссией, все остальные комплектуются роботизированной коробкой передач S-tronic с двумя сцеплениями. У нас на тесте самый мощный – 333-сильный вариант.

Другие статьи из рубрики: