Бюджетный бренд для Китая

Немецкий автопром намерен завоевать самый перспективный рынок мира — Китай. Volkswagen планирует создание бюджетного автомобиля, ориентированного на внутренний рынок Китая. Этот сегмент авторынка крайне перспективен и многие известные автогиганты, такие как General Motors, Toyota, Ford и другие, ранее также заявили о намерениях выпускать бюджетные бренды для китайского внутреннего рынка.

Volkswagen пока анализирует перспективы спроса на бюджетный автомобиль. Правительство Китая, поддерживает подобные проекты, стремясь получить доступ к передовым технологиям. Таким образом, назревает обоюдовыгодная ситуация, в которой европейские и американские производители откроют для себя новые рынки сбыта, а Китай получит в своё распоряжение передовые технологии производства автомобилей.

На данный момент, Volkswagen расширяет уже имеющееся производство в Китае и строит два сборочных завода, с конвейеров которых, планируется выпуск до 300 тысяч автомобилей в год. Запустить заводы планируется в 2014-2015 годах. В связи с выпуском нового бренда, Volkswagen надеется увеличить ежегодное производство, в целом, до 4 миллионов автомобилей к 2018 году.

Технический прогресс привел к тому, то человеческая цивилизация целиком и полностью зависит от многочисленных машин и механизмов. А они в свою очередь состоят из большого количества комплектующих деталей. В свете этого, мы Продаем хомут в ассортименте. Склад в Москве. Потребность в них везде просто огромная.

Другие статьи из рубрики: