Mercedes CLS Shooting Brake боди-китом и пневмоподвеской!

Конечно, CLS обладает обтекаемостью – ведь это одно из первых четырёхдверных купе класса люкс! Однако у этого поколения – второго (2010—2018г.в.) был ещё универсал, с Shooting Brake! Он существовал всего лишь в одном поколении, и это абсолютная экзотика, которая всегда изо всех сил пыталась достичь желаемых показателей продаж. Мерседес CLS Shooting Brake (X 218).

Универсальный кузов

Универсальный кузов импонирует, и длинный клиновидный капот, линии окон, он по-прежнему выглядит очень спортивно, а круглая задняя часть обеспечивает не только хорошую аэродинамику, но и удивительно высокое качество транспортировки. Емкость всего на 200 литров меньше, чем у «братского» универсала — T-модели E-класса, что дает объём багажного отделения, примерно сравнимый с объёмом багажного отделения BMW Five Series Touring или другого «заклятого» друга Audi A6 Avant, что демонстрирует талант автомобиля к погрузке. Можно также сказать, что это был первый универсал класса люкс, который был выпущен на рынок незадолго до Porsche Panamera Sport Turismo, но не был таким успешным, когда дело касалось продаж. Тем не менее, в CLS есть Shooting Brake нашла и находит своих поклонников. И, разумеется, это относиться к сцене тюнинга! Итак, первое авто из Китая.

Пневмоподвеска

Этот яркий зелёный CLS Shooting Brake с кастомным цветом, оснащён отменным набором боди-кита, который хотя и делает круглую форму автомобиля местами более угловатой и, но более агрессивной и стремительной! Прежде всего, обвес позволяет крыльям значительно увеличиваться, особенно в ширину, что привлекает всеобщее внимание. Зеленое «комбинированное» купе, оснащенное серыми ободьями ADV.1 в 20-дюймовом формате, которые сияют вогнутой звездой, и кастомное шасси как у S-Класса — пневмоподвеска Airride с пультом управления — ремонт пневмоподвески Рендж Ровер.

При необходимости у него такой клиренс, что иному гиперкару и не снилось! Это делается вручную или, автоматически на высоких скоростях! Также заметны карбоновая крыша и большой спойлер на его конце крыше, также из карбона. Бампера также кастомные в унисон с боди-китом. К переднему прикреплен карбоновый спойлер, благодаря чему «Benz» выглядит ниже и злее.
Задний бампер со своим спойлером в цвете кузова, и отличается эффектным диффузором! Он обрамляет кастомную четырехтрубную выхлопную систему с большими патрубками в классическом стиле AMG. Это выхлопная система от Eisenmann GmbH и гарантирует отменный «саундтрек». Кроме того, была установлена гоночная тормозная система от Brembo с тормозными суппортами глянцевого черного цвета. И огромными вентилируемыми дисками. Это гарантирует оптимальное замедление с любых и самих высоких скоростей.

Тюнинг

Китайские иероглифы сзади, которые заменяют звезду Mercedes. Мы придерживаемся мнения, что этот CLS Shooting Brake отлично подойдет и для неспешной езды по бульварам, и на скоростной трассе, и на гоночном треке, и конечно, на тюнинговых собраниях или подобных шоу.

В интерьере заметен только блок управления шасси, но в остальном все осталось в исходном состоянии, лишь более дорогая кожа, и алькантара, а значит, сохраняется полный мерседесовский комфорт. Спортивное рулевое колесо AMG и карбоновая отделка кабины создают спортивный стиль. У этого CLS 63S AMG в стоке 585 л. с. при 5.500 об/мин, 800 Н*м, при 1.750–.5000 об/мин. 5,5-литровый битурбомотор и непосредственный впрыск. А здесь пока «всего» 680 сил и 930 Н*м! Для тех кто хочет сдержанности, эта машина определенно не подходит. И экстравертный экстерьер идеально сочетается со спортивным характером Mercedes.

И второй широкофюзеляжный чёрный более строгий Mercedes CLS 63 AMG s (C или Х 218) от тюнинг-ателье Vivid Racing! Он также может быть седаном. Их шоу кар, как и любой другой экземпляр, сильно модифицирован, и по-прежнему принадлежит к одному из самых красивых автомобилей Mercedes-Benz. И, наконец, широкий корпус в стиле Black Series, Stuttgart — абсолютное зрелище. Абсолютной изюминкой CLS, конечно же, является «обширный» широкофюзеляжный комплект. Это известный комплект PD550 с элементами из углеродного волокна от тюнера Prior Design. И компоненты доступны не только для седана, но и для технически идентичного Shooting Brake.

«Штутгартец» теперь имеет новые передние и задние бампера, расширенные и увеличенные крылья по всему периметру, а также спойлер для задней двери. И новые боковые «юбки» спойлера. А при желании можно даже заказать модифицированный карбоновый капот с дефлекторами. Также много других изменений. Например, красивый сет колёс ANRKY AN28 SeriesTWO в размерах 11х20 дюймов на задней оси и 9,5х20 дюймов на «фронте». Подвеска здесь пружинная, обычная, но спортивная и расширенной колеей, и на 25 мм ниже, и идеально дополняет расширенные колесные арки, спойлер, и остальное, и полностью матовом чёрном кузова. Цвет дисков смесь «шампанского» и золотистого. И если посмотреть сквозь спицы этих кованых колесных дисков, видна модифицированная тормозная система от Brembo. С огромными тормозными дисками и окрашенными в красный цвет большими тормозными суппортами. А это крайне необходимо!

Потому что этот мощный битурбированный 585-сильный турбодвигатель V8 (серии M157 DE 55 AL) здесь не такой скромный, и выдаёт 785 л.с., и 1.070 Н*м тяги. В частности, благодаря рассмотренной выше высокопроизводительной выхлопной системе от Vivid Racing, ещё карбоновому воздушному ресиверу с фильтром «нулевиком» от RENNtech и настройке микросхем, то есть он «чипанут». В итоге разгон до 100 км/ч всего за 2,9 сек., а максимальная скорость около 350 км/ч. В салоне CLS63 спортивные сиденья, новые дверные панели обиты новой двухцветной кожаной обивкой.

Другие статьи из рубрики: