Современные технологии перевозок. Служба Такси

Повсеместное внедрение систем автоматизации затронуло все сферы деятельности человека. На современные способы ведения бизнеса переходят и транспортные компании. Эта необходимость определилась возросшим потоком грузовых и пассажирских перевозок.
Понятие логистика начинает прочно обосновываться в компаниях, оказывающих транспортные услуги. В условиях возросшей конкуренции информационные технологии играют значимую роль организации бизнеса.

Широкое применение информационные технологии получили в организации деятельности такси подробнее на сайте https://taxi.kz/. Эта сфера транспортных услуг является наиболее конкурентной и требует особого подхода. Именно от оперативности работы диспетчерской службы зависит эффективность работы всей компании.

Сейчас появилось множество разработок и программного обеспечения для совершенствования функциональности диспетчерских служб автопарков. Благодаря им значительно уменьшается количество промежуточных операций между заказчиком и исполнителем заказа.

Отлично зарекомендовала себя программа «Такси-Клиент».
Комплекс этой программы исключает использование раций и способен одновременно обслуживать десятки тысяч автомобилей. Все управление рабочим процессом осуществляется через интернет с головного компьютера посредством обычного веб-браузера.

Принцип работы довольно простой. Диспетчер получает вызовы на компьютер и общается с помощью гарнитуры, все переговоры осуществляются нажатием кнопки мыши или клавиатуры. Программа ведет учет поступающих звонков от клиентов и держит их в базе для более быстрой обработки данных при последующих звонках. Диспетчер видит на экране монитора передвижение и местоположение всех работающих в данный момент автомобилей такси. Программа подсчитывает пробег, определяет и подсчитывает тариф перевозки. Данная система довольно экономная, затраты составляют всего 100 рублей в месяц на единицу автотранспорта. 

Другие статьи из рубрики: