Долгожданная Лада Гранта

Долгожданная Лада ГрантаВ этом сезоне, наконец-то, появилась в свете автомобильной области новинка от ВАЗа. И это долгожданная Лада Гранта! Сегодня в этой статье мы проведём небольшой драйв-тест и поговорим исключительно о данном автомобиле.

Машина основана на платформе Лады Калины, в ней применены те же решения и узлы, однако содержится много и инновационных предметов и вещей. Например, одно из новшеств — двигатель, оснащённый лёгкой шатунно-поршневой системой. Кроме платформы Калины, в производстве были использованы узлы Приоры и Рено.

Во внешнем виде и салоне можно с лёгкостью заметить нотки Калины и Приоры. Вот примеры: двери салона в точности повторяют свои аналоги Калины. И это нисколько не минус дизайну. Ведь всё скомплектовано довольно складно. Гранта имеет отголоски восьмидесятых годов производства ВАЗ, что не очень хорошо. Ведь всё это постепенно теряет свою актуальность и уходит в прошлое.

Все материалы в салоне, конечно же, бюджетные, впрочем, как и сам автомобиль. Но не в этом суть, ведь, главное, что не скрипят (а такая проблема имеется у предшественников Гранты). По сравнению с салоном Калины, салон Лада Гранты – это новый шаг по лестнице, ведущей к новым технологиям. А это несомненный плюс.

Передние сидения имеют возможность регулировать наклон. Все кресла, в том числе и водительское, имеют форму торпедо. Честно сказать, это очень неудобно для людей, которые имеют высокий рост. Руль – довольно широкий и большой, удобный. В салоне есть компьютер, на котором отображаются все показатели: влажность, температура и другие. Обзор с водительского кресла – хороший. А всё благодаря большим зеркалам. Рычаг – пять ступеней. Двери широкие, открываются удобно. Заднее сидение вполне умещает трёх пассажиров. Багажник имеет объём – четыреста восемьдесят литров.

Другие статьи из рубрики: