Тест-драйв «Маленький защитник»

Хотя любимец женщин и эксцентричных мужчин вернулся к нам только в переднеприводном исполнении и исключительно с агрегатной связкой 1,6-литровый бензиновый двигатель (117 л.с.) и бесступенчатый вариатор, возвращение вызвало энтузиазм у поклонников Nissan. Последнее понятно: когда в обойму марки возвращается имиджевая модель, это верный знак того, что бизнес налаживается, а клиентура готова платить не только за утилитарный продукт, но и за сопутствующий эмоциональный багаж.

ЗАРЯД ЭМОЦИЙ

Наша тест-пилотесса четко вписывается в целевую аудиторию японского субкомпакта. По стечению обстоятельств ее первым автомобилем был Nissan Micra, а Juke, базирующийся на доработанной платформе этого имиджевого хэтчбека, является в каком-то смысле его правопреемником на российском рынке. Неудивительно, что при первой встрече с испытуемым Моторная не скрывает эмоций и шутит: «Juke – будто Micra на новом историческом витке. Подросла, накачала бицепсы и разоделась будто на вечеринку. Правда, не припомню, чтобы Micra продавали у нас в такой яркой желтой расцветке. И это ведь еще далеко не самый радикальный оттенок! На дорогах полным-полно Juke, раскрашенных во все цвета радуги!» Это Ева имеет в виду Juke c фирменными комплектами персонализации – контрастными элементами бамперов, внешних зеркал, окантовкой фар и 18-дюймовых легкосплавных дисков, а также с цветными акцентами на центральной консоли, воздуховодах и картах дверей.

Другие статьи из рубрики: