Приобретаем аккумулятор стартерный

Приобретаем аккумулятор стартерныйПеред покупкой стартерного аккумулятора нужно знать основные технологии изготовления свинцовых кислотных аккумуляторов (кальциевая и малосурьмянистая). С точки зрения потребительских свойств у них нет принципиального отличия, работают они одинаково, накопленную энергию отдают в стартер. Но для малосурьмянистой технологии производители рекомендуют вставлять в напряжение подзарядки, которое равно 14 в, а для кальциевой технологии – 14, 3 в.

Гибридную технология применяют немногие изготовители, их можно перечислить по пальцам одной руки. Такая технология является проблемной, склонной к осыпанию активной массы на положительной пластине. Выбирайте кальциевый аккумулятор, т.к. летом допускается эксплуатация аккумулятора, плотность которого 1,25 (заряженного на ¾), при хранении саморазряд в прохладном месте практически отсутствует. Такой аккумулятор особенно подходит для тех, кто недавно сел за руль автомобиля.

Если для аккумулятора планируется зимняя эксплуатация, выбирайте аккумулятор с максимальным током холодной прокрутки. Для владельцев МАЗа, КамАЗа (24-х вольтовых грузовиков) специалисты рекомендуют при выходе из строя одного из аккумуляторов менять два, потому что нереально подобрать одному аккумулятору «пару» (даже если на нем имеется точно такая же наклейка, как и на другом). Помните, что некоторые заводы-изготовители выпускают летом недеформированные аккумуляторы (недозаряженные), их плотность составляет 1,26, а в некоторых случаях 1, 2.

Также помните, что 50% заводского дефекта обнаруживается в диагностике при продаже, а все остальные – в течение 6 месяцев после его эксплуатации. При выборе аккумулятора лучше присмотритесь к продавцу, вы должны быть в нем уверены, сможете ли его отыскать на этом же месте через месяц? Купить стартерный аккумулятор можно и в магазине и на рынке, главное: при его покупке обязательно потребуйте гарантийный талон на товар.

Другие статьи из рубрики: