Hyundai Solaris

В январе 2011 года на рынке появится Hyundai Solaris. Автомобиль можно было увидеть на специальном заводе под Санкт-Петербургом, где специальная презентация нового седана проводилась для журналистов. Работа в цехах завода идет во всю, и несколько новеньких Hyundai Solaris уже красовались на испытательной площадке. Внешний вид машин говорит о том, что конкурентам придется опасаться.

Hyundai Solaris – совершено новая модель, создававшаяся специально для российского рынка. Многочисленные опции подбирались для максимального удовлетворения потребностей российского водителя. У Hyundai Solaris яркий дизайн, который отвечает вкусам людей, стремящихся к самовыражению. Новая модель подойдет молодым семьям, так как помимо эффектной внешности, вместительна и экономична.

Как то Владимир Владимирович Путин, присутствовавший на открытии завода в Каменке, прокатился по цехам на машине, собранной еще в Корее, и остался весьма доволен. Однако есть некоторые сомнения в том, что седан, продающийся в Корее под названием Accent, будет таким же надежным как Logan. Похоже прошло время, когда корейские автомобили означали: «дешево и сердито». Сейчас они далеки от того адекватного сочетания цены и качества, каким отличался, к примеру, хорошо себя показавший, недорогой Getz. Теперь место Getz и i20, которые больше не будут продаваться на нашем рынке, займет Hyundai Solaris.

Трудолюбивые корейские инженеры учатся лучшему у немецких и японских коллег, и в отличие от китайцев, порой просто копирующих конструкцию автомобилей, адаптируют достижения других под новые разработки. С каждой новой моделью, выпущенной корейскими производителями, улучшается эргономичность салона. Обивка салона и сидений Hyundai Solaris в беспроигрышных оттенках серого.

Передние сидения довольно удобны и с некоторыми намеками на боковую поддержку. Объем багажника — 454 литра, у хэтчбека, судя по контурам его кормы, погрузочные возможности не намного меньше.

Выразительный внешний вид Hyundai Solaris выполнен в фирменном стиле, название которому — “струящиеся линии”. Рельефные контуры кузова продолжены ломаными линиями приливов торпеды, в центре приборной панели находится блок управления системами салона, у рулевого колеса с четырьмя спицами есть вставка под металл.

Другие статьи из рубрики: