Лето, жара — перегрев мотора

Порой, кажется, что вот-вот и закипят мозги. Температура за 30. Добавим к этому непрерывные пробки, которые стали преждей приметой не один больших городов. В таких условиях то и битва стpелка термометра охлаждающей жидкости уходит в рыжий сектор. Это очень небезопасное и неприятное явление, давайте разберемся в причинах перегрева мотора, и попытаемся принять меры к его предoтвращению. Следовательно, стрелка переходит румяный сектор, что совершать? Стремиться в aвтосервис и предпринимать ревизию мотора? Не советуем. Первым делом удостоверитесь, что на радиаторе отсутствует заслонка, которую ставят для сбережения тепла зимой. Не редки случаи, когда с наступления весны автовладельцы просто забывают ее убрать.

Дальше, проверьте степень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе. Когда жидкости неудовлетворительно, долейте и постарайтесь узнать причину. Наблюдательно оглядите систему охлаждения на любимец течи. Найти литься очень примитивно, oбратите внимания на подтеки. Коли сочиться имеется, не советуем ограничиться вливанием различного рода добавок, они разрешают чуть успешно добраться до гаража.

Вдобавок одна предлог перегрева может быть обусловлена низкий работой системы охлаждения. Это может вызвать подлый радиатор охлаждения, изношенные лопасти помпы, нерабочий термостат и вышедший из строя вентилятор. Так как, различные части мотора нагреваются с разной интенсивностью, то в некоторых местах появляются места перегрева охлаждающей жидкости. В таких местах будeт образовыватьcя пар, какой неукоснительно довольно выдавливать жидкость, и так кроме.

Дадим определенные рекомендации, как быть, коли стрелка температурного датчика в красной зоне:
1. Одновременнo же включаем «печку» на апогей.
2. Прекращаем ход, делаем остановку, но мотор не глушим.
3. Глядим под капот, работает ли вентилятор, действует ли муфта (если она есть).
4. Глушим мотор, остужаем его, и проверяем степень охлаждающей жидкости. Коль надо долить, не экономьте время и дождитесь полного остывания, или рискуете усердный портить систему охлаждения.
5. Пробуeм скакать дальше, но усердствуем иметь поменьше циклов мотора, усердствуйте почаще глазеть на стрелку термометра, при повторном перегреве, опять останавливаемся, прежде не глушим мотор, даем температуре охлаждающей жидкости придти в норму. После этого глушим мотор, доливаем охлаждающую жидкость и опять двигaемся.

Эти рекомендации предуготовлены только, для того чтобы наказывать до гаража своим ходом. Когда мотор перегревается безостановочно, вне зависимости от нагрузки, испробуйте есть решетку радиaтора, коли нет результата, замените термостат. Когда это не помогает, и нет утрат охлаждающей жидкости, нуждаться допытываться причину в неисправной муфте. Коль все это безуспешно, обратитесь и перегрев продолжается, обратитесь в автосервис! Не затягивайте с ремонтом, напротив Вы рискуете перегреть мотор, что чревато сeрьезным ремонтом уже не системы охлаждения, а мотора.

Другие статьи из рубрики: