Mazda 3 Sedan

Mazda 3 SedanMazda 3 первого поколения в свое время произвела фурор в своем классе. Это была самая популярная и продаваемая модель этой марки за счет яркой и гармоничной внешности, азартной и надежной управляемости. Задачей Mazda 3 Sedan второго поколения было расширение списка потенциальных покупателей. Производитель в настройках шасси сконцентрировался на борьбе с вибрациями и шумами. Новый автомобиль стал намного комфортнее: неназойливый шум от шин, приглушен двигатель, подвеска стала намного мягче.  С одной стороны это может быть не по душе стритрейсерам, но с другой стороны массу автолюбителей, которые не хотели приобретать Mazda 3 по причине ее бескомпромиссной спортивности. Однако тем, кто любит быструю езду не придется горевать, так как в модельном ряду осталась заряженная версия Mazda MPS, при этом мощность выросла с 260 до 300 лошадиных сил.

Касательно внешности нового автомобиля следует отметить, что  Mazda 3 повзрослела и освежилась. Появились рельефные борта с выпуклыми передними арками похожие на новую Mazda 6, пятиугольное заднее окно хэтчбека с крупным спойлером, который повторяют форму радиаторной решетки, силуэту добавила динамику задняя оконная линия. Также новый автомобиль вырос на 10 см и на 15 кг стал меньше весить, благодаря применению в конструкции кузова высокопрочных сталей. Также в ключевых местах сварные швы дублирует клей для снижения вибрации и увеличения жесткости кузова.

Внутренний дизайн новой Mazda 3 частично утратил свою спортивность и стал более солиднее. Новое авто имеет козырек с информационными дисплеями над центральной консолью, широкой дугой огибает торпеда водителя, на приборной панели появились два колодца – с тахометром и равномерным спидометром. На руль вынесено управление климатом, музыкой, бортовым компьютером, все как у новой Mazda 6. Также усовершенствована  эргономика: сиденья стали шире, увеличилась высота спинок и  длина подушек  передних кресел, ближе к водителю сместился рычаг КПП, а в отделке стали использовать мягкий пластик. Кроме этого у нового авто появились система бесключевого доступа, сиденье с памятью на 3 положения, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, разъемы для подключения mp3-плеера.

В новом Mazda 3 Sedan появился новый двигатель с непосредственным впрыском, но к нам они не будут поставляться. Впрочем, проверенные годами моторы 1,6 и 2,0 тоже существенно переработаны, улучшена тяга на низких оборотах и снижен расход. Еще одним существенным новшеством стал 5-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения.

Таким образом, новый Mazda 3 Sedan – прекрасный выбор для тех автолюбителей, которые любят комфорт, уверенность, при этом не прочь погонять по автомагистрали.

Другие статьи из рубрики: