Новый Мицубиси Тритон

В настоящее время модель находится на стенде японской компании на выставке в Тайланде на International Motor Expo 2014. Модель представлена как концепт GR-HEV. Обновленный Тритон имеет обычный дизайн, однако бросается в глаза хромированная решетка радиатора и новый дизайн фар, с дневными ходовыми огнями выполненными светодиодами, а также круглые противотуманные фары с серебряными окантовками.

Дизайнеры не удосужились дать автомобилю новый силуэт, машина сохраняет свой брутально — накачанный вид. Задние фонари заходят на боковую часть багажника.
Дизайн приборной панели был полностью переделан. Центральная консоль имеет большой экран, большие вентиляционные сопла и большие кнопки управления климатической системы.
Автомобиль имеет новый 2,4 литровый дизельный агрегат с 181 л.с. (133кВт) и 430 Нм крутящего момента. Также остаются в доступе и старый 2,5 литровый турбодизель в версиях 128 л.с (94 Квт, 240 Н.м. крутящего момента) и 178 л.с. (131кВт и 400 н.м. крутящего момента.
Любители бензиновых моторов могут заказать 2,4 литровый агрегат со 128 л.с (94 кВт и 194 н.м крутящего момента.
В зависимости от выбранного двигателя, Triton можно будет приобрести с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или пятиступенчатым автоматом. Пикап поставляется в полноприводной версии, привод может быть отключен, если не требуется.
Новый Тритон производится в Тайланде и будет экспортироваться на Ближний Восток, Европу, Африку и Латинскую Америку.

Другие статьи из рубрики: