Обзор: Mercedes-Benz AMG GT 2018

Представленный в прошлом году двухместный Mercedes-Benz AMG GT — это спортивный флагман люксового немецкого бренда, который опередил легендарный Mercedes SL Roadster. Предложенный как купе и кабриолет, новый AMG GT это изысканный суперкар с задним приводом, автоматической коробкой передач и V8 турбодвигателем, который вполне пригоден для повседневной езды. В текущем году покупатель имеет возможность выбрать одну из четырех моделей с GT R Coupe, которая возглавляет линейку. Преимуществами автомобиля стали одновременно легкость конструкции и прочность, агрессивно настроенное и хорошо сбалансированное алюминиевое шасси. В результате чего получаем отличное управление. Соперниками творения Mercedes считаются Porsche 911, Aston Martin Vantage и новый Chevy Corvette ZR1.

Вам понравится

Новичок понравится тем, кто ищет соблазнительный, двухместный спортивный автомобиль с большим запасом мощности, захватывающим моментом старта и желанной харизмой суперкара в сочетании с комфортом и элементами класса люкс, которые предусматривают ежедневное использование. Перед нами поразительная комбинация скорости, изысканности и стиля. Цена mercedes amg gt 2018 не из малых, но оно того стоит.

Вам может не понравиться

Если ваш суперкар должен иметь полный привод, заднеприводный AMG GT не подойдет. Но Porsche позаботились о системе полного привода в своем 911, к тому же, система стандартная для Audi R8 и Acura NSX. Кроме того, в случае с AMG GT можно забыть о механической коробке передач.

Новое в 2018 году

Несмотря на то, что новый mercedes amg gt в прошлом году прилично изменился, компания порадовала покупателей посвежевшей передней частью с более агрессивной решеткой радиатора, и увеличила перечень моделей.

Впечатления от езды

Немного автомобилей соответствуют уровню Mercedes AMG GT в плане производительности. Купе и кабриолет с легкостью доставят вас до работы, ускоряя сердцебиение и оставляя улыбку на лице, между тем, автомобили очень любят вырываться на открытые дороги или гоночную трассу. Даже базовый 4.0-литровый V8 турбодвигатель на 476 лошадиных сил порадует впечатляющим разгоном за 4.0 секунды. Самый мощный 4.0-литровый V8 с 585 лошадьми позволит добраться до сотни за 3.6 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач переходит четко и своевременно, мгновенно реагируя на команды водителя, который захочет использовать подрулевые лепестки. Человек, который окажется за рулем, сможет выбрать один из четырех режимов, включая Comfort и Sport+. Рулевое управление быстрое, а подвеска настроена жестко даже в режиме Comfort, что гарантирует впечатляющие рефлексы. Характеристики mercedes amg gt порадуют сорвиголов.

Наилучшие характеристики

Используя радар, система предупреждения столкновений сканирует дорогу впереди, выискивая возможные препятствия. В случае опасной ситуации и нажатия водителем на тормоз, она максимально повышает тормозную мощность для предупреждения столкновения или уменьшения его силы. В случае отсутствия реакции со стороны водителя, система самостоятельно активирует тормоза на скорости до 105 км/ч.

Система «AIRSCARF» стала стандартной для всех новых AMG GT Roadsters. Через вентиляционное отверстие сразу под подголовником она подает подогретый воздух на уровне шеи, головы и плеч. Для еще большего уровня крутости система получила трехступенчатый контроль температуры и функцию регуляции воздушного потока, которые подстраиваются под скорость. Используя ее в сочетании с подогревом сидений теперь можно ездить с опущенной крышей даже в холодную погоду.

Подробно об автомобиле Mercedes-Benz AMG GT

Интерьер

Современный Mercedes AMG GT настоящий спортивный автомобиль с сосредоточенным на водителе салоном, понятными аналоговыми приборами и заниженной позицией сидений. Внутри места не много. Тем, кто регулярно скупает много габаритных вещей, будет неудобно. Сиденья узкие и действительно жесткие, что добавляет гоночных ощущений, но немного вредит комфорту. Как бы там ни было, но водитель получит удобную позицию, правда с не очень хорошей видимостью из-за короткого лобового стекла и широких стоек крыши. Качество соотношение деталей беспрекословно высокое, а информационно-развлекательная система легкая в использовании. Багажник вмещает почти 0.3 м3.

Экстерьер

Окружающим не просто понравится этот автомобиль, он их будет привлекать, поэтому будьте готовы к завороженным взглядам, показыванию пальцем и даже просьбам сфотографироваться. Спортивный AMG GT впечатляет. С длинным, низким капотом и укороченной задней частью он соблазняет формами. Перед нами доступная экзотика. Несмотря на прошлогоднее полноценное обновление, уже в 2018 компания порадовала изменением дизайна передней части, а именно появлением более агрессивной решетки радиатора.

Базовая комплектация

Перечень оснащения у mercedes amg gt купе и кабриолета щедрый. Стандартными стали: кожаная обшивка, сиденья с подогревом, электроприводом и памятью, ветроблокатор, система подогрева «Airscarf», информационно-развлекательная система COMAND с навигацией, Bluetooth, спутниковое радио, режимы управления и система предупреждения столкновений. Не стоит забывать о двузонном климат-контроле, датчиках парковки, рулевом управлении заднего моста, светодиодных головных фарах и активном заднем спойлере.

Опционное оборудование

Стоящими немалых сумм и внимания, конечно, стали такие опции, как: карбон-керамическая тормозная система, покрытие двигателя углеродным волокном, аудиосистема «Burmester High End» и адаптивный круиз-контроль «Distronic Plus» от Mercedes. Компания также предлагает: многочисленные дизайны колес, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, красные тормозные суппорты, больше углеродного волокна для интерьера и экстерьера, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, функцию доступа без ключа и подсветку порогов.

Под капотом

Все mercedes benz amg gt 2018 оснащены 4.0-литровыми V8 турбодвигателями. Компанию которым составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач. Базовым, если так можно сказать, стал вариант на 476 лошадиных сил и 630 Нм. Разгон с ним происходит за 4.0 секунды. Расход топлива составляет 12.5 л/100км в городском, 7.9 л/100км в загородном и 9.6 л/100км в смешанном циклах. Следующим в перечне идет 4.0-литровый двигатель с 522 лошадиными силами и 670 Нм. В этом случае можно рассчитывать на 3.8 секунды при разгоне до сотни. Тратит автомобиль с ним столько, сколько и с предыдущим силовым агрегатом. Желающим получить больше, стоит обратить внимание на версию с 557 лошадьми и 680 Нм. Отметки в 100 км/ч автомобиль домчит за 3.7 секунды, потратив 11.4 л/100км в смешанном цикле. Самым мощным стал 4.0-литровый двигатель на 585 лошадиных сил и 700 Нм. Он готов поражать разгоном за 3.6 секунд, потребляя тех самых 11.4 л/100км в смешанном цикле. Привод у всех моделей на задние колеса.

Другие статьи из рубрики: