Volvo 360c — электрический беспилотник будущего

Электрический концепт-кар Volvo 360c имеет однообъемный кузов и лишен рулевого колеса и педалей, что подразумевает максимальный уровень автономии.

Шведы противопоставляют перемещение на своем беспилотнике авиарейсам на короткие дистанции, ведь учитывая время на дорогу в аэропорты и различные не столько приятные процедуры, сопутствующие перелету, как досмотр службы безопасности, паспортный контроль и ожидание рейса, то выходит, что путешествие на автомобиле, который сразу отправляется в путь, займет даже меньше времени, которое в случае с Вольво 360с можно потратить на полезные дела или отдых.

Автомобили Volvo 360c будут так же комфортны для пассажиров, как и салон первого класса в самолете. В нем можно будет найти наборы для ужина и завтрака и одеяло, которое будет выполнять функцию ремня.

Компания ничего не упомянула о технических характеристиках, и пока этим концептом ставит больше вопросов, чем дает ответов, но в противопоставление авиаперелетам Volvo упоминает маршрут из Нью-Йорка в Вашингтон, протяженность которого 360 километров. Совпадение или можно предположить эту дистанцию как гарантированный запас хода? Хотя, к тому времени как подружат беспилотники с другими автомобилями в потоке, и изобретут «волшебное» одеяло, 360 километров будет маловато.

По задумке салон Volvo 360c имеет широчайшие возможности трансформации, чтобы пассажиры могли провести время в пути с максимальной пользой. Здесь можно организовать четыре посадочных места со столиком по центру, развлекательное пространство для детских игр, мобильный офис и даже полноценное спальное место.

Отдельное внимание, как и всегда, Вольво уделяет безопасности. Обеспечивать безопасность пассажира в пути машина будет с помощью системы оповещений других участников движения о своих намерениях звуковыми и визуальными эффектами.

Например, «увидев» велосипедиста сбоку, беспилотник издаст негромкий звук, привлекающий внимание субъекта. Одновременно с этим на корпусе автомобиля со стороны велосипедиста загорится светодиод, которыми оснащен концепт 360 по всему периметру.

В Вольво подчёркивают, что подобные коммуникации должны стать универсальным глобальным стандартом для всех производителей автономных машин, и призывают этот стандарт поскорее внедрить.

Понятно, что Volvo 360c в нынешнем виде очень далек от серийного производства и компания не планирует запускать подобную машину в производство, но заложенные в него технологии будут постепенно применяться на будущих серийных моделях Volvo, и когда-нибудь их хватит на сборку подобного концепта.

Другие статьи из рубрики: