Индийцам стало сложно произносить непонятные корейские слова SsangYong и они решили переименовать этот бренд.
Имеют на то полное право: уже три года концерн Mahindra & Mahindra владеет этой, непосильной для его артикуляции, торговой маркой.
Глава концерна, озвучивший новость, не поделился соображениями, как теперь будет называться бывший кореец.
Предпосылки для продажи марки и ее последующего ребрендинга случились еще в 2009 году. Тогда рабочие компании SsangYong забастовали из-за предпринятого начальством сокращения штата. Забастовка не увенчалась успехом.
Впрочем, сама фирма тоже потеряла несколько сот миллионов долларов и вышла из конгломерата, которому имела честь принадлежать. Тот альянс вскоре развалился, а раскрученную марку решил приютить индийский производитель.
Новое имя автомобиля будет, скорее всего, каким-то величественным и аристократичным, потому что Mahindra & Mahindra решили репозиционировать торговую марку.
Бывший SsangYong из демократичной машины превратится в изделие бизнес-класса или даже премиум.