Правильная покупка машины – это выбор транспортного средства, которое не потеряет в актуальности через 5-10 лет. Приобретение премиальных иномарок – это дорогое удовольствие, но в то же время такие машины в будущем можно продать даже по более высокой цене. Чем выше статус техники, тем сложнее найти детали.
Прибыль будущей сделки зависит и от соблюдения условий эксплуатации. Не каждый городской авто ориентирован на суровый климат, экстремальный стиль вождения. Это стоит учитывать и подготавливать машину к каждому сезону. ТО в среднем проводится 2-3 раза в год.
Другой аспект – это оригинальные комплектующие. Можно сэкономить, установить китайские аналоги. Правда, это скорее приведет к повышенному износу ключевых узлов, а именно – к повреждениям подвески, двигателя и коробки передач.
Кому можно продать б/у машину?
У автовладельца есть несколько вариантов:
- Центр по авторазборке. Это приоритетно, если продается машина с частичными повреждениями. Выручить много за автомобиль с проржавевшим кузовом не получится. Техника разбирается на запчасти и продается по отдельности. За это можно получить хорошую сумму.
- Центр по автовыкупу. Это дилерская организация, которая занимается продажей б/у автомобилей, выкупаемых у частных лиц. Работать с компанией выгодно, если машина относится к бюджетному классу. Сделать наценку на такую технику трудно, поэтому лучше обратиться к дилеру, который сразу же предложит фиксированную цену.
- Сайты объявлений. На сайте ауториа можно разместить объявление и продать машину частному лицу. Если провести подготовку правильно, составить объявление, можно убедить покупателя в том, что цена оправдывается и соответствует действительности. На деле это может быть совсем не так.
Как повысить стоимость подержанного автомобиля?
Редко когда через пять лет машина остается в заводском состоянии. Коррозия делает свое и постепенно уничтожает кузов и механические детали изнутри.
В автомобильных магазинах продаются специальные средства. Это составы, благодаря которым можно удалить коррозийный налет или частично замаскировать ржавчину, микродефекты в виде царапин и трещин. Это поможет создать внешне привлекательный торговый вид и продать машину по большой наценке.
Составление объявления – важный аспект. Как правило, покупатель делает выбор именно при просмотре объявления. Тест-драйв становится лишь формальностью. Привлечь внимание клиента можно следующими способами:
- Разместить подробные фотографии и снимки. Машина фотографируется внешне и внутренне. Особо ценными становятся снимки технических отсеков и салона.
- В описании акцент делается на свойства конкретной автомобили, а не модели. Можно указать факты ремонта и аварий, пробег, проблемные места. Даже если это делает машину невыгодной, можно заполучить доверие клиента, которому попросту нужно оценить финансовые вложения после покупки техники.
- В объявлении указывается торг. Для этого делается специальная наценка, которая поможет снизить стоимость, но не потерять в прибыли.
Предварительные инвестиции – обязательное условие выгодной сделки. Прохождение ТО и поиск проблемных узлов освободит автовладельца от лишних объяснений. Лучше отремонтировать поврежденные системы и в дальнейшем эти затраты учесть в двойном размере.
На сайте объявлений можно изучить спрос и предложение на отдельные марки машин. Если модель узко представлена в городе или регионе, можно смело делать двойную наценку: у покупателя попросту нет выбора.