Новый BMW 3 серии больше не будет

В Канаде прекращен выпуск новой 3 серии.

Уже в этом 2012 году американский автомобильный рынок может лишиться очередного нового BMW 3 серии в дизельном варианте. В планах компании произвести поэтапную замену модели BMW 335d на новый ActiveHibrid3. С его уходом многим автолюбителям будет не хватать крутящего момента в 580 Н.м. Но это с одной стороны. С другой, Североамериканский рынок получит экономичные трешки 328i, с гибридными силовыми установками.

Если сравнивать эти модели то можно лишь предположить, что замена дизеля на гибрид, не обусловлена высокими экономическими показателями. Скорее всего решение о снятии дизеля диктуется экологическими нормами. Посудите сами новый BMW 3 серии 335d выпущенный в 2011 году в городском цикле расходует 9 литров топлива на 100 километров. По трассе расход значительно снижается до 5,4 литров на сотню. При этом, разогнать автомобиль до 100 км/ч, владелец нового дизельного BMW 3 серии, сможет за 6 секунд. В то время как бензиновая гибридная модель 335i 2012 года выпуска, оснащенная 3-х литровым, шестицилиндровым двигателем N55 с турбонаддувом TwinPower выдает 300 л.с. и кушает 9,5 литров в городском режиме на сотню и 6,1 литра по трассе.

Картина получается совершенно не экономичная. Но концерн BMW предложил оснащать 3 серию 2-х литровым четырехцилиндровым мотором, устанавливаемым в модель 328i. Мощность, выдаваемая таким силовым агрегатом не велика, всего 181 л.с. Но она дополняется мощностью в 40 л.с., который выдает электрический двигатель. По итогу автомобиль по своему расходу выходит на уровень дизельного агрегата. Расход составит 5,9 литра в смешанном цикле. Это неплохо. Но по мощности, он, конечно же, проиграет BMW 335d.

На будущее концерн планирует вывести на североамериканский сегмент автомобильного рынка новый BMW 3 серии, оснащенный гибридной установкой аналогичной применяемой в 5 серии ActiveHibrid5. Он будет иметь 3 литровый объем, шесть цилиндров, 55 сильный электромотор и восьмиступенчатую коробку передач и в автоматическом исполнении. Лошадок у него будет по более, аж целых 335 комбинированных. А расход составит всего 6,4 литра.

Конечно вопрос возвращения дизелей в Канаду, например, рассматривается. И по этому поводу есть уже подвижки. Канадцы не против такого возвращения, но уже с другими параметрами и объемами. Эта северная страна согласна принимать у себя автомобили, выпускаемые концерном для европейского рынка, оснащаемые 2-х литровыми, четырехцилиндровыми дизелями, отличающиеся высокой экономичностью.

Другие статьи из рубрики: