Обслуживание мотоцикла Suzuki Bandit 250

В народе говорят: «Автомобиль — для дела, мотоцикл — для души». Выпущенный в ныне далёком 1989 году Suzuki Bandit пришёлся по душе тысячам любителей во многих странах мира, в том числе и в России Suzuki Bandit 250 – это «дорожник» со спортивными наклонностями. Четвертьлитровый четырёхцилиндровый движок на четыре такта обладает интересной особенностью — проседанием тяги в низах и середине, но существенным приростом после набора 9000 об-мин.

Мотор первых лет выпуска имел недостаточный в своей нише ресурс и неоднократно подвергался изменениям. Впрочем, жидкостное охлаждение, качественные однодисковые тормоза на переднем и заднем колесе с двухцилиндровыми суппортами, мильтидисковое сцепление в масляной ванне, а также шестиступенчатая коробка с ножным переключателем ставят мотоцикл по удобству и технологичности в один ряд с достойными представителями японского мотопрома.

Несмотря на некоторую неоднозначность двигательной установки, мотоцикл полюбился байкерам за лёгкость, приёмистость, и умение выдавать на высоких оборотах результат, сравнимый со старшими 400-кубовыми собратьями. Именно за эту спортивную «жилку» Suzuki Bandit 250 предпочитают любители погонять. Понимают это и производители: после очередного рестайлинга мотоцикл вновь стал оснащаться клипонами, как в первых моделях, что обеспечивало возможность более низкой посадки при динамичной езде. Увеличивая ресурс двигателя, не забыли заменить контрольную лампочку перегрева двигателя более точным и информативным температурным датчиком. Должное внимание уделили и тормозам, ведь чем выше скорость, тем выше требования к их безупречной работе. Установка антиблокировочной системы была призвана минимизировать возможность срыва мотоцикла в занос при экстренном торможении.

Обслуживание «бандита» незначительно отличается от стандартов, применимых к качественным «японцам» 15-летней давности. Своевременная замена масла и антифриза, по мере износа — цепи со звёздами. В российских дорожных реалиях может потребоваться замена амортизаторов. С характером Suzuki Bandit просто необходимо регулярно проверять тормозные контуры, колодки и диски Bandit 250. Не ждите, пока колодки Bandit 250 станут тоньше бумаги — меняйте вовремя. Следите за цветом диска — синеватый оттенок свидетельствует о перегреве во время торможения. При тщательном уходе мотоцикл позволит Вам с удовольствием «бандитствовать» на дорогах.

Другие статьи из рубрики: