Особенности восстановительной и защитной полировки автомобильного кузова

Особенности восстановительной и защитной полировки автомобильного кузоваЕсть несколько видов полировки машины – восстановительная и защитная. Восстановительная полировка необходима для того, чтобы устранить возникающие в процессе эксплуатации неблагоприятные последствия от воздействий природных факторов на покрытие автомобиля и придать кузову первозданный вид. По результатам полировки исчезают царапины, различные затертости и оксидированные слои, которые ранее присутствовали на поверхности авто. Но восстановительная полировка не в состоянии убрать царапины и сколы покраски, которые находятся очень глубоко. При глубоких царапинах и сколах следует выполнить сначала точечную покраску, а после чего уже полировку.

При правильном подборе цвета и качественного окрашивания кузов будет выглядеть совершенно как новый. Сущность восстановительной полировки заключается в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия, толщина которого достигает нескольких микрон. Восстановительная полировка кузова автомобиля осуществляется в несколько этапов: первая черновая полировка, проводящаяся с использованием полировочных паст, которые содержат абразив; и второй этап – это чистовая полировка, цель которой заключается в применении специализированных полировочных паст.

Процесс защитной полировки состоит в нанесении тефлонового покрытия на кузов машины для того, чтобы сохранить внешний вид и защитить лакокрасочное покрытие от негативного воздействия окружающей среды. Тефлоновое покрытие, которое наносится на поверхность кузова, помогает создать защитную пленку, благодаря чему кузов значительно лучше моется, отталкивает влагу и не выгорает под воздействием солнечных лучей. Данный вид полировки кузова сохраняется в течение шести месяцев.

Другие статьи из рубрики: