Mitsubishi L200: сейчас лучшее время

Как гласит известная китайская поговорка, «лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня». То же самое можно сказать и про покупку настоящего бестселлера из класса пикапов – харизматичного красавца L200. Лучшее время, чтобы стать его обладателем, было еще 30 лет назад, когда только вышла первая версия этой модели. А следующее лучшее время настало сегодня.

Выгода в четверть миллиона

Во-первых, у того, кто решит приобрести Mitsubishi L200 в ноябре – декабре 2017 года, появляется шанс на получение скидки в размере четверти миллиона (!) рублей. Это связано с тем, что концерн снижает цену на 400 первых проданных в нашей стране автомобилей, при условии, что они будут проданы не ранее 17 ноября.

С учетом скидки, стоимость авто в самой простой, базовой комплектации Invite, составит около 1.5 миллиона рублей. Это относительно небольшая сумма, с учетом того, что уплатив ее, автолюбитель получает полнофункциональный агрегат, который может использовать в самых различных целях.

И в пир, и в мир, и в добрые люди

Внедорожники типа пикапов изначально были более востребованными в западных странах, где процветали индивидуальные фермерские хозяйства. В нашей стране потребность в таких автомобилях возникала редко. Сегодня ситуация изменилась: во-первых, возрос интерес к аграрной и животноводческой деятельности. А во-вторых, многие состоятельные граждане предпочли красоты деревенской природы урбанистическим пейзажам мегаполисов, но при этом свою профессиональную деятельность не вынесли за пределы городских территорий.

Отсюда и потребность в хорошо проходимом, грузоподъемном, но в то же время достаточно комфортном транспорте. Не так много россиян могут позволить себе содержать машину «для рабочих нужд» и машину представительского класса. Поэтому поездки по делам чаще происходят на одном и тот же автомобиле. L200 в таких ситуациях показывает себя самым наилучшим образом: этот рамный внедорожник, по своей сути, обладает всеми необходимыми качествами легкового автомобиля.

«Генетика» Mitsubishi

Как ни крути, L200 – это детище концерна Mitsubishi, а значит, он не может не быть оснащенным типичными для моделей этого производителя конструктивными и техническими особенностями. Генетика в данном случае просматривается и во внешнем виде агрегата: характерная решетка радиатора, аэродинамичный дизайн, фары – все это обеспечивает сходство с родными братьями.

Еще больше сходства усматривается в электронном оснащении модели, начиная от электронной полноприводной трансмиссии Super Select II и заканчивая камерами кругового обзора. Электроника в данном случае действительно повышает легкость управления машиной и не осложняет жизни водителя – японцы знают, как надо работать с высокими технологиями. Курсовая стабилизация прицепа, система помощи на подъеме, динамическая система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных усилий предусмотрены даже в базовой комплектации авто.

По традиции, этот пикап оснащается четырехцилиндровым 16-клапанным дизельным двигателем объемом 2.4 литра. Для продажи в нашей стране устанавливаются двигатели, приспособленные к работе в местных климатических условиях. Поэтому в данном случае надежность и тяговитость сердца авто полностью перекрывает возможные его недостатки. Приобретение L200 сегодня станет действительно выгодным вложением для того, кто привык иметь дело с настоящими работягами.

Другие статьи из рубрики: