Фольксваген Джетта (VW Jetta VI). Особенности в конструкции и сборки

Джетта всегда была довольно популярной моделью от Фольксваген, всего за 6 поколений было продано около 20 000 000 новых Джетт во всем мире и можно приобрести авто в кредит

Несмотря на популярность, данная машина во многом являлась версией седан легендарного Гольфа.

Данное авто долгое время полностью основывалось на неизменённой платформе от этого автомобиля, однако с 6-го поколения все изменилось. Так, модель стала полноценной отдельной, которая основана на увеличенной платформе А5.

Машина получила более жёсткие подвески, увеличенный салон и багажное отделение, помимо этого по дизайну стала очень сильно напоминать Passat 6-й генерации.

Выпускается данное авто с 2010 года и на сегодняшний момент это поколение является крайним. Во всем мире сумели реализовать около 3,1 млн. новых Джетт, из которых в РФ продано около 150 000 штук.

Кузов Volkswagen Jetta VI

На дизайн данного автомобиля в большей части повлияла более премиальная модель Пассат и можно купить фольксваген в москве. Так получилось, что передняя часть стала неким симбиозом между Пассатом и Гольфом, задняя – переработанный Пассат. Стоит отметить, что из дизайна ушли дутые формы, а появились полностью плоские, которые делают автомобиль строгим и более премиальным.

Перед сохранил некие черты прошлого поколения, но вместо намывов появились скулы по бокам капота, которые просто слегка возвышаются над кузовом.

Капот стал длиннее, а скос к фарам меньше. Радиаторная решётка имеет вид трапеции, к ней вплотную прилегают фонари, создавая единый блок. На бампере находится один воздухозаборник, который по дизайну и форме дублирует блок решётки и фар. Заборник разделён на три части, внутри по бокам есть фары противотуманного света. Задняя часть во многих деталях схожа с Пассатом, но с некими вольностями. В целом модель стала намного солиднее и привлекательнее.

Салон выполнен удобнее, но стал более загруженным обилием кнопок на дверях, руле и торпеде. Кресло водителя получило более продуманную поддержку поясницы, появилось два дополнительных режима в кресле: массаж и слежение за состоянием водителя.

Силовые агрегаты Volkswagen Jetta VI

Для данного автомобиля моторы были взяты у Пассата и Гольфа, причём стоит заметить, что моторы от Гольфа установлены в базовые версии, а остальные модификации оснащены моторами от Пассата. Так, в нашу страну Джетта поставляется со следующими бензиновыми 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами:

• 1,6 л, многоточечный впрыск, 85 л. с.;

• 1,6 л, многоточечный впуск, 105 л. с.;

• 1.4 л, турбо, послойный впрыск, 122 л. с.;

• 1.4 л, турбо, послойная подача, 150 л. с.

Другие статьи из рубрики: