Toyota Corolla в рамках Международного автошоу в Лос-Анджелесе предстала в гибридной ипостаси. Кстати, в предыдущем поколении хэтчбека, пока он ещё назывался Auris, львиную долю европейских продаж составляла именно гибридная модификация. Поэтому новая версия для текущей генерации станет глобальной моделью.
Агрегатами с Toyota Corolla Hybrid 2019 поделилась Тойота Приус. Комбинированная мощность силовой установки, состоящей из атмосферного 1,8-литрового ДВС и двух электромоторов, составила 121 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме составляет приблизительно 4,7 л/100 км.
Новую никелевую батарею, вместо багажника, расположили под задними креслами для снижения центра тяжести, лучшей развесовки и экономии полезного пространства.
Гибридная Королла получила несколько настроек: Sport, Normal, Eco, а также EV – режим для движения исключительно на электротяге на короткие расстояния. Правда, о дальности пробега не сообщается.
Ещё одна важная фича – любимые покрышки с пониженным сопротивлением качению, которые дополнительно работают над топливной эффективностью.
- В США хотят отменить льготы на покупку электромобилей: как это повлияет на украинцев
- Для поклонников британских автомобилей наступили трудные времена
- После масштабной реконструкции в Днепре открыли правую часть Нового моста
- Больше половины – налоги и расходы: сколько АЗС зарабатывают на литре бензина
- Заправить полный бак стало еще дороже: в Украине снова выросла цена бензина