Обзор Ford Kuga 2017

Последние обновления, в том числе и ST-Line, позволили улучшить привлекательность Ford Kuga. Но конкуренты тоже не почивают на лаврах и проводят изменения в своих моделях.
В описываемой Форд Куга  установлен дизель и он значительно интереснее чем бензиновый 1,5. Благодаря ему из двух литров можно получить 178 лошадей. Это самая дорогая комплектация и устанавливается обязательно с полным приводом.

Для тех кто любит выбирать производитель Ford дает:

  • шестиступенчатую механику,
  • шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Потребление достигает 4,3 литра. Стоит сказать что подобная конфигурация есть у TDI 190 в Ateca от производителя Seat. Но там можно получить разгон 7,5 секунды. А в Kuga только за 10 секунд.

В описываемом Kuga комплектация предполагает наличие заниженной подвески которая похожа на спортивную. А также в нашей ST-Line наблюдается минимальное количество хромированных деталей. Рейлинги, уплотнители окон и решетка радиатора покрыты черной пластмассой.

Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски тоже черного цвета. Спортивной тематике отвечают: рулевое колесо, сиденья, рукоятка рычага переключения передач и даже алюминиевые педали. Есть другие обновления, которые коснулись всех комплектаций Kuga.

Это косметические обновления передней и задней части. Видно новую трапециевидную решетку. Она также появилась на модели Edge. Еще есть схожесть задних и передних фар. Медиасистема Sync3 обратно становится интересной, потому что внесены изменения.

Стояночный тормоз управляется электроникой. Задняя дверь открывается автоматически после характерного жеста. Комплект безопасности стал больше вмещать систем. В опции можно для дорогой комплектации выбрать автоматическое торможение.

В городе аварийное торможение срабатывает только на скорости до 50 километров в час. Еще работает оповещение при опасности. В этой ценовой категории Kuga не может быть лидером, потому что опережает всех Seat Ateca.

 

Другие статьи из рубрики: