Выбираем летние покрышки

Несмотря на господствующую за окном в данный момент самую настоящую зиму, рачительные автомобилисты уже сейчас начинают поиск подходящих вариантов для переобувки своих стальных коней. Дело в том, что ассортимент летней резины, по крайней мере, не менее богат, чем зимней, а потому ее выбор стоит делать особенно тщательно, с учетом особенностей эксплуатации конкретного автомобиля.

Однако начать стоит с характеристик летних шин в целом. Как известно, для их производства применяется совершенно иная резиновая смесь, чем для зимних. Летние покрышки будут значительно более жесткими, чем их зимние аналоги, что вызвано повышенными температурами эксплуатации летней резины и возможностью ее значительного нагрева. Отличается у летних шин и протектор, который оптимизирован для лучшего сцепления с сухой поверхностью дороги и эффективного отвода воды из пятна контакта.

Исходя из всего сказанного выше, становится понятно, что не стоит торопиться менять резину на летнюю сразу же после схода снега с дорог. Даже весной в нашей стране часто случаются ночные заморозки, а в некоторых случаях возможно обледенение дорожного покрытия. Переходить на летние шины КАМА И-520 ПИЛИГРИМ рекомендуется после того, как средняя температура суток превысит 5 градусов на протяжении, по крайней мере, недели или даже двух.

Немало вопросов у автомобилистов вызывает выбор автомобильных шин по рисунку протектора. В этом отношении для среднестатистического водителя предпочтительнее всего будут покрышки с симметричным рисунком протектора, которые характеризуются отличным сцеплением с дорогой и сравнительно низким уровнем шума.

Другие статьи из рубрики: