Рынок корейских авто. Седан Hyundai Equus, класс «премиум»

Маркетологи южнокорейских авто импортёров уже давно проявляют небывалую активность, целью которой является занять достойные позиции практически во всех сегментах. И если с бюджетными классами этот вопрос уже решен, со средними «кипит» работа, то в классе «премиум» остается еще много неразрешенных проблем.

Седан Hyundai Equus

Недавно компания Hyundai презентовала в Бельгии перерожденную версию флагманского седана Equus. Стоит отдать должное инженерам производителя, машина действительно соответствует предложенному классу.

Подвеска предельно комфортная и сохраняет это качество даже при движении по дорогам неважного качества. Регулировка функционирования амортизаторов производится автоматически, в электронном режиме, хотя сложно сказать, за что в автомобиле не отвечает электроника. Изменениям подвергся стабилизатор устойчивости, отчего управляемость автомобиля можно назвать филигранной, правда, на допустимой производителем скорости.

Надежность и ремонт

Если говорить о надежности и ремонтопригодности данного автомобиля премиум-класс, то вопреки ожиданиям, что обслуживание премиум должно стоить дорого оказывается, что цена запчастей и ремонта находятся на вполне приемлемом уровне. Например, ступица для Equus будет не дороже ступицы в сборе для своего собрата по цеху — SsangYong Actyon — номер детали 4142034001. Стоимость нормо-часа в сервисе варьируется от 1500 до 2100 рублей.

Динамика автомобиля

О ней стоит упомянуть. Седан можно легко разогнать до 240 км/час, демонстрируя динамичное ускорение до 100 км/час, менее чем за 6 сек. Этому способствует модернизированный бензиновый силовой агрегат V8 (5 л), продуцирующий 430 сил мощности, это в топовом исполнении. Есть комплектация и проще, с установкой V6, мощностью 334 силы, крутящим моментом 395 Hm и прямым впрыском. Для обычного вождения этого двигателя, даже для такого тяжелого седана, предостаточно.

КПП

В данной комплектации автомобиль агрегатируется автоматической КПП 8 диапазонов, с отличными логичными настройками, привод задний. В смешанном цикле движения машина затрачивает до 16 л. топлива. Помимо комфорта, седан Equus демонстрирует великолепные ездовые качества. Все перечисленные достоинства обновленного седана наверняка заставят задуматься немецких разработчиков, технические творения которых ни с кем не собираются делиться, ни своими рейтингами, ни популярностью.

Сложно делать выводы, на кого более ориентирована данная модель. Ясно только, что и водителю и пассажирам в ней будет удобно, о престиже и респектабельном экстерьере машины, можно, вообще, не упоминать.

Другие статьи из рубрики: