Датчик уровня топлива является одним из наиболее важных устройств в общей конструкции транспортного средства, благодаря которому водитель может иметь четкое представление о том, сколько топливной жидкости находится в баке, и каков ее расход. Конечно же, такое приспособление может обладать классическими неисправностями, ввиду чего автомобилисту необходимо заранее понять, как при необходимости проверить и заменить датчик уровня топлива в авто.
В сегодняшней статье мы решили поговорить о возможных неполадках в работе этого приспособления.
Как бы там не было, основным показателем неисправности датчика топлива является полное отсутствие или же ложные показания. К тому же по поведению самого приспособления можно определить имеющиеся неполадки.
-
Если же сам указатель топливной жидкости постоянно находится на отметке «0», независимо от количества топлива в самом баке. Скорее всего, это может быть связано с неисправностью ограничителя хода поплавка.
-
При движении указателя, и его регулярном падении на минимальную отметку, необходимо в обязательном порядке разобраться с состоянием обмотки потенциометра.
-
Если постоянно приходится сталкиваться с возникновением колебаний указателя топливной жидкости. В этом случае всему виной чрезмерный износ контактов.
-
В момент запуска силовой установки указатель может не подниматься ниже минимального значения. Это свидетельствует о неисправности электроники транспортного средства. Поэтому здесь нужно в обязательном порядке разобраться с возможным обрывом проводов и надежностью их подключения.
-
Если же осветительный элемент не загорается в случае низкого уровня топливной жидкости. Здесь также приходится говорить о преждевременном выходе из строя потенциометра.
-
Выдача неправильных показаний говорит о невозможности эксплуатации транспортного средства до полного устранения возникших неполадок.
Для того чтобы выполнить замену датчика топлива, необходимо предварительно разобраться с некоторой информацией. Все дело в том, что каждый отдельный автомобиль наделен индивидуальными характеристиками, с которыми нужно ознакомиться с самого начала.
Прежде чем приступить к снятию датчика, нужно в обязательном порядке минусовые клеммы с аккумуляторной батареи. После этого нужно получить доступ к датчику. Здесь нужно учитывать его место расположение, ведь в большинстве случаев приходится полностью демонтировать обшивку багажника и заднее сидение в авто.
Кроме всего прочего особенно важно удалить имеющуюся грязь и пыль с датчика, а также сам топливный бак. В противном случае все имеющиеся загрязнения проникнут внутрь, и тем самым нарушат работу всей топливной системы машины.
После выполнения всех перечисленных процессов можно приступать к установке датчика топлива. Делается это в обратной последовательности.