Как завести машину в мороз? Делаем это правильно

Учимся заводить машину в сильный мороз. Основные проблемы и их решение
Сильный мороз, это практически всегда серьёзные проблемы с автомобилем, если Вы к таким морозам не подготовились. А завести машину при таких погодных условиях, то есть запустить сам двигатель в работу, это практически проехать несколько десятков километров. Именно с таким пробегом можно сравнить эту процедуру при сильных морозах.

Почему не заводится машина?
Зимой часто под удар в первую очередь попадает аккумулятор. Если минус на улице «серьёзный», и показания градусника опустились далеко за «0», то мощность любого аккумулятора значительно падает. Если же Ваш аккумулятор ещё и постоянно страдает от недостатка заряда (причины выяснять нужно в тёплом гараже), то можно утром (в какое именно, неизвестно!) машину просто не завести. Часто такое бывает со старыми аккумуляторами, при сильном окислении клемм на нём, или при некорректной работе генератора. Такое может произойти, также при частых длительных поездках, когда энергии потребляется достаточно много.
Загустение масла, это другая причина, которая также может Вам попросту не позволить завести Ваш автомобиль при сильных морозах. Жидкое масло слишком сильно густеет. При этом, стартер не может в таком вязком масле прокрутить мотор с необходимой для его запуска скоростью.
Что делать? Как завести?
Когда мы стараемся завести машину в мороз, и у нас это не получается, то довольно часто в этом мы же сами и виноваты. Ведь про морозы, скорее всего, мы знали, а машину никаким образом к ним не подготовили. Между тем, нужно, в первую очередь, решить проблемы связанные с электрикой. Свечи для этого нужно систематически осматривать. Также, при осмотре, не забывайте и про клеммы. Если Вы видите, что свечи покрылись даже небольшим нагаром, то очистите их, или просто замените. Также, есть способ, который проверили уже многие водители. Они просто в такие морозы аккумулятор снимают, и забирают его на ночь с собой домой.
Второй момент, который тоже следует учитывать при морозах, это подходящее масло. Как говорят эксперты, масло синтетическое зимой работает более продуктивно. Масло старое или минеральное плохо держит свои свойства при морозах, и достаточно быстро сильно густеет. С таким маслом завести машину будет очень непросто.
Заводим машину другого аккумулятора
Всё-таки причина, которую относят в морозы к основной при запуске двигателя, это недостаток мощности аккумулятора. Этот показатель «здоровья» аккумулятора, в морозы может очень сильно падать. Чтобы запустить в аккумуляторе «жизненные процессы» и немного его прогреть, нужно включить фары (лучше сразу же дальний свет) на несколько секунд.
Если у Вас «механика», то не поворачивайте ключ, пока не выжмите сцепление. Таким образом Вы существенно поможете стартеру, и он не будет безуспешно стараться завести Вашу машину в коробке, где масло сильно загустело.
Полный бак, это самый хороший «союзник» при сильных морозах. Также не нужно долго крутить стартер. Это время должно ограничиваться 10-ю — 15-ю секундами. Таких подходов можно сделать максимум три штуки. Если завести машину Вам так и не удалось, то дайте ей несколько минут отдохнуть, а после, можно ещё раз попробовать это сделать.
Как ещё можно завести машину?
Сделать это можно с помощью специальных устройств, которые помогут Вам подогреть мотор перед его пуском. Они бывают разных типов.
Есть электрические, то есть питание у подобных устройств происходит от сети.
Есть автономные разновидности таких устройств. Питать их тоже нужно, но для этого используют уже бензин или же дизельное топливо.
Есть ещё один вариант. Такие устройства называют «аккумуляторами тепла». Работают они по принципу термоса. В такое устройство вечером нужно залить горячий антифриз. Когда утром Вы будет заводить Ваш автомобиль, жидкость при этом «выпускают», и эта горячая жидкость очень быстро прогревает сам мотор.

Другие статьи из рубрики: