Какой привод лучше?

Какой привод лучше?Самый частый спор в автомобильном сообществе – это вопрос того, какой привод лучше. Данная дискуссия является неиссякаемой, так как существует множество всяких доводов и фактов, которые как и подтверждают, так и опровергают рассматриваемые теории.

Как ни крути, оба привода имеют свои плюсы. Если рассматривать задний привод, то стоит упомянуть такой ряд преимуществ:

– машина с задним приводом имеет заниженные вибрации кузова. Если говорить об автомобилях нового поколения, то в них очень тихо работает двигатель, и поэтому сидя на заднем сидении, Вы не будете его ощущать, что придаст Вам дополнительный комфорт;

– более сбалансированная коробка передач. Ступени переключаются намного быстрее и комфортнее, так как ход ручки заметно короче;

– когда автомобиль с задним приводом разгоняется, то специфика строения кузова прижимает его к земле, тем самым добавляя сцепления на задние колеса, и разгружая передние. Такой плюс помогает машине лучше себя контролировать на высоких скоростях;

– благодаря заднему приводу автомобиль имеет маленький радиус разворота;

– если Вы неожиданно попали в занос на заднеприводном автомобиле, то предсказать его результаты намного проще, чем на машине с передним приводом. Такое явление очень легко ликвидировать банальным сбросом газа, так как ведущие колеса являются главным фактором заноса.

К сожалению, в нашем мире не существует идеальных вещей, и поэтому задний привод обладает следующими минусами:

– его себестоимость заметно дороже, что существенно влияет на общую цену автомобиля. Именно из-за этого переднеприводные авто дешевле;

– из-за специфики работы заднего привода, автомобили с ним имеют худшую проходимость. Но к этому недостатку следует относиться скептически, так как на большом бездорожье машины с передним приводом имеют также небольшие шансы.

Если говорить о переднем приводе, то следует упомянуть следующие достоинства:

– дешевая себестоимость, что позволяет создавать бюджетные автомобили;

– автомобиль с передним приводом хорошо ведет себя в зимнюю пору года, благодаря специфике своей работы.

А если говорить о минусах, то самым главным является вибрация двигателя – уж больно она ощутима в салоне. Из-за того, что рулевые колеса исполняют роль ведущих, при нажатии на газ на системы управления подаются реактивные усилия, с которым сможет справиться далеко не каждый водитель.

Как видите, каждый из приводов имеет свои нюансы, которые делают автомобиль где-то лучше, а где-то хуже. Поэтому, единственный здравый вывод – это приобретать такой автомобиль, который сможет максимально удовлетворить именно ваши требования.

Другие статьи из рубрики: