Изготавливают головку блока цилиндров из алюминиевого сплава. Головка блока имеет направляющие втулки клапанов и чугунные седла. Верхняя часть втулок уплотнена резинометаллическими колпачками.
В верхней части расположено пять опор, которые нужны для удержания распределительного вала. Опоры разъемные.
Верхняя часть головки размещена в корпусе подшипника, а нижняя – в головке блока цилиндров.
Головку блока с двигателя автомобиля снимают, если нужно устранить неисправности. Для этого не нужно разбирать весь двигатель.
Эту деталь снимают в том случае, если необходимо с поверхности камеры сгорания устранить нагар, или же если нужно заменить клапаны, прокладку головки или втулки клапанов.
Для того чтобы заменить какую-нибудь деталь, не нужно разбирать полностью всю головку, достаточно лишь снять то, что нужно.