Выбираем тип полного привода

Выбираем тип полного привода

Современные автомобили высокой проходимости имеют три вида приводов, со своими плюсами и минусами. Их отличия между собой следует принять во внимание перед выбором машины.

Самым распространенным из всех типов является постоянный полный привод, или просто All Wheel Drive (AWD), иначе — 4WD (Four Wheel Drive). Здесь все просто: все четыре колеса являются ведущими, как, например, в Land Rover Defender, или, скажем, в отечественной «Ниве». Очевидные достоинства такого привода — лучшая управляемость на тяжелой дороге зимой, в гололед, или в дождь. Но здесь стоит учесть существенные недостатки, коими предстает значительное усложнение конструкции авто из-за необходимости применения центрального дифференциала, а также, разумеется, высокий расход топлива.

Существует другая конструкция, при которой автомобиль имеет частично полный привод («part-time»). Обычно ведущим является задний мост, а вторая пара колес при необходимости включается самим водителем, как в Mitsubishi L-200 или в УАЗ. Это удобная и экономная система, ведь полный привод не используется, когда в нем нет нужды (на асфальте или чистой дороге). Но и тут кроется большой минус: по улицам города с таким приводом передвигаться нельзя, а при неочищенном асфальте автомобиль может удивить своим непредсказуемым поведением.

Наконец, третий вариант полного привода — автоматический. Как нетрудно догадаться, такая система сама своевременно включает привод с помощью электроники, когда это требуется. Водитель наверняка оценит, что автомат все делает сам. Но нельзя забывать: ни одна система заранее не узнает о приближающемся бездорожье, а включать полный привод, застряв в грязи, будет поздно.

Почему многие люди выбирают в Анапе частный сектор, а не отели на городской площади? Всё просто. Анапа частный сектор является уникальным шансом стопроцентно расслабиться и отлично провести отпуск. Отсутствие городской суеты и расслабленная атмосфера царят именно здесь.

Другие статьи из рубрики:

Tags: