Автомобильный амортизатор

Среди иных составляющих автомобиля, амортизатор заслуживает особой доли внимания. Он стал вводиться в общую систему авто ещё очень давно, но изначально в рессорах совмещался амортизатор с пружиной. При трении листов пружины механическая энергия превращалась в тепловую и таким же образом амортизатор гасил уровень колебаний. После длительной эксплуатации такой системы была разработана автономная подвеска. Она сделала работу автомобиля легче и удобнее.

После было решено, что работа станет продуктивней, если механическое трение заменится гидравлическим. Гидравлическая установка считается более долговечной, она снашивается значительно медленнее. Работает она на основе циркуляции масла по тонким отверстиям клапанов. Плюс гидравлической системы в том, что работу клапанов можно отрегулировать таким образом, что она будет повышаться или понижаться в соответствии с режимом общей работы подвески. Такие амортизаторы очень удобны, имеют гибкий уровень сопротивления, что делает их эксплуатацию комфортной. Классифицировать амортизаторы можно таким образом: газовые, поддутые, гидравлические. Все они работают на основе абсолютно одинакового центрального клапана.Среди всех автомобилей амортизатор ваз выделяется несколькими особенностями. Такому амортизатору нужно быть особо устойчивым, чтобы удержать массивную машину. Поэтому в таких амортизирующих системах особое внимание уделяется прочности и надёжности узлов, их креплениям.

Другие статьи из рубрики: