Система охлаждения автомобиля: выявление неполадок и их устранение

С функционалом системы охлаждения оптимально выдерживается температурный формат воздуха, масла и газов. Контролируется режим перегрева, уровень охлаждения компонентов. Радиаторная установка позволяет осуществить рециркуляцию газов.

Иногда приходится выполнять диагностические процедуры. Трещины порой выявляются на блоке цилиндров, прогорают прокладки. Радиаторная система перестает действовать в результате засорения: накипь проявляется, ржавчины остается. Может нарушиться герметичность оборудования, например если потек радиатор — то придется купить новый autodepo.ru/catalog/522/, ослабнуть ремень насосный. Сразу выясняем причину недуга, рассмотрим проблемы.

«Движок» перегревается

Существенно снижается давление присутствующего масла, жидкость выгорает, изнашиваются составляющие. Стоит выяснить объем данного состава, взглянув на индикатор. Когда агрегат функционирует устойчиво при повышенной температуре, «заклинивает» поршни – дальше предстоит ремонт дорогостоящий. Моментально просматриваем наличие масла, производим доливку.

Агрегат переохлаждается

  • Такое возникает в результате поломки термостата. Быстрее изнашиваются компоненты, мощность «страдает» из-за плохой смазки. Предстоит установить другой элемент.
  • Возможен значительный расход антифризного состава. Подобная жидкость, используемая в качестве охлаждения, порой расходуется с превышением. Когда есть повреждение на радиаторе, сразу состав вытекает.
  • Протечки жидкости охлаждения. Внешней становится течь, когда не герметичной становится цилиндрическая прокладка, уплотнения на регуляторе. Поломку устраняют подтяжкой, заменой креплений.
  • Когда бездействует вентилятор, требуется взглянуть на реле с проводкой.
  • Иногда радиатором не охлаждается жидкость. Значит, установка засорилось – надо прочистить соты или в особо запущенных случаях заменить радиатор. С пробуксовкой ремня на приводе насоса оценим степень натяжения компонента. Для чистки подобного изделия пользуются ветошью, обработанной бензином. Когда зашкаливают в показателях установленные датчики, глушим машину, вскрываем капот.

Для выполнения мероприятий установка должна остынуть, утратив давление. Добавляем антифриза и оцениваем данные датчиков, функционал вентилятора.

Ежедневно отмечайте объем используемой жидкости. При эксплуатации автомашины фиксируйте значения датчиков. Охлаждающий состав своевременно меняйте. Выявляйте профпригодность приводных ремней.

Другие статьи из рубрики: